chaussure de sport lunette ray ban Chaussure puma christian louboutin adidas zx flux chaussures de foot adidas femme Chaussure louboutin chaussure bateau Sac louis vuitton chaussure de foot polo ralph lauren chaussure de marque Chaussure nike Bijoux nike roshe run femme nike blazer lunette de soleil chaussure femme nike roshe
Chaussure adidas adidas chaussure Chaussures nike chaussure chaussure reebok chaussure de sport Bijoux adidas nmd nike roshe Sac louis vuitton nike presto nike flynit polo ralph lauren chaussures sport adidas zx flux chaussure sport nike roshe run femme Air max nike chaussure de marque lunette de soleil carrea

Система сертификации «Росняня»

 

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «РОСНЯНЯ»

Наша многообразная жизнь постоянно ставит перед человеком массу проблем как профессиональных, так и личных. Они переплетаются, и человек ищет выход из создавшихся жизненных ситуаций. Как же его найти? Можно искать методом проб и ошибок, но это самый сложный путь с огромными нервно-психическими затратами. Лучше всего идти путем самоанализа своего поведения и поведения другого человека, предвидения последствий своих поступков и отношений с другими людьми, формирования умений управлять своим поведением, эмоциями и общением. В этом помогает психологическая подготовка.

В Институте повышения квалификации Российской академии психологии разработана учебная программа психологической подготовки специалистов, работающих в области социального обслуживания населения и образования (нянь, воспитателей, помощников по уходу за детьми, больными, инвалидами, престарелыми и др.) (Система добровольной сертификации «Росняня»).

Главная цель обучения это осознание обучающимся себя личностью, умение оставаться самим собой, невзирая на мешающие воздействия, и поддерживать себя в трудных состояниях.

Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Понятие «осознание» означает, что мы знаем и понимаем, почему и как происходит все вокруг нас и не только вокруг, но и внутри нас. И чем больше вещей, происходящих снаружи и внутри нас, мы понимаем, тем шире наше осознание, тем больше сторон нашей жизни мы понимаем, тем глубже мы проникаем в суть различных сфер нашего бытия.

Осознание – это есть способ взаимодействия с реальностью, при котором обучающийся видит всю картину в целом. При этом осознание себя в качестве устойчивого объекта предполагает внутреннюю целостность, постоянство личности, которая независимо от меняющихся ситуаций способна при этом оставаться сама собой.

В такой подготовке выделяются основные компоненты: формирование психологической культуры, психологической компетентности в профессиональной деятельности и умение человека представить себя на рынке труда.

Психологическая культура продолжает линию физической культуры в плане заботы человека о своем психическом здоровье и включает следующие моменты: познание самого себя, другого человека, культуру поведения и общения.

Психологическая компетентность комплекс знаний и умений по психологии, необходимый для решения задач в различных направлениях деятельности социальных работников.

Умение человека представлять себя очень важно в условиях современного общества, когда приходится самому искать работу. И от того, насколько человек знает и понимает сильные и слабые стороны своей индивидуальности, свой внутренний потенциал, зависит возможность получения работы.

Надо переходить на гуманистическую, психологическую позицию,  что способствует интеллектуальному и нравственному самосовершенствованию личности.

Гуманизация труда включает в себя оптимальное использование свойств индивидуальности, совершенствование профессиональной подготовки и переподготовки с учетом психологических особенностей работающего.

Очень важно создать условия, при которых человеку было бы легко и приятно трудиться, но не менее важно, чтобы человек понимал, что он делает, зачем он это делает и видел результаты своего труда, а также мог предвидеть социальные и психологические последствия своей деятельности.

Несколько слов о программе обучения.

Психология — наука о психическом мире человека. В центре внимания практической психологии стоит реальный живой человек со всеми его особенностями, включенный в реальную сферу жизнедеятельности и наполненный различными жизненными проблемами.

Психология — область знания, которая пока не имеет единственной теории, описывающей весь спектр психологических явлений, а поэтому таких теорий существует несколько для разных случаев, проблемных ситуаций, для разных возрастных периодов жизни человека и т.д. В этом особенность психологической подготовки социального работника, а, именно, ему в своей работе будет необходимо уметь подбирать необходимый набор психологических построений для конкретной ситуации из приобретенных знаний и даже из жизненного опыта. но на основе полученных психологических концепций.

Задача обучения практической психологии — помочь человеку разобраться в себе, в своих сложных проблемах и найти рациональный выход из сложившихся ситуаций без значительных нервно-психических напряжений.

Таким образом, суть программы обучения понимается как интеграция знаний и методов из различных областей психологии с целью решения проблем, возникающих у человека в области деятельности социального работника.

Курс обучения состоит из разделов:

введение в практическую психологию, методы психологии;

основы общей психологии;

психология индивидуальности и развития личности;

психология взаимоотношений и взаимодействия;

психическое здоровье личности;

основы детской психологии;

основы геронтологии и психология.

Логика такого разделения заключается в том, что в центре стоит человек с его индивидуальностью, и он должен знать и понимать себя и другого человека.  знать определенные закономерности взаимоотношений и взаимодействия в конкретных условиях,, знание которых помогает человеку рационально строить свое поведение.

В разделе «Общие сведения из психологии» рассматриваются следующие вопросы: понятие психологии, психика, психосоматика, сознание, подсознание, мозг, интеграция мозга, мысль, мышление, гармония, здоровье, намерение, психологическая травма и др.

В разделе «Психология индивидуальности» рассматриваются такие вопросы как: психологическое пространство, психологическое время, индивидуализация психического мира, базовые свойства личности и индивидуальность человека, темперамент, характер, способности, интеллект и психические познавательные процессы, ощущение, восприятие, активация мышления, речь, зрительная система, внимание, концентрация внимания, память, эмоции, «Я-концепция», психическое состояние, утомление, состояние психической напряженности, направленность, мотивация, самоактуализация, самосознание и самооценка.

В разделе «Психология взаимоотношений и взаимодействия» рассматриваются вопросы: типы установок на восприятие другого человека, проецирование на других людей собственных свойств, подражание, типы лидерства, функции, средства, каналы, типы и фазы общения, внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой, управление конфликтами, межличностные стили разрешения конфликтов, умение располагать к себе людей.

В разделе «Психическое здоровье личности» представлены такие вопросы: творческая сила самости, чувство общественного, личность, автономный человек, достоинство, творчество, психологический рост, функциональный анализ, критерии психического здоровья, жизненные позиции человека.

В разделе «Детская психология» рассматриваются вопросы: возрастное развитие, основные направления психического развития ребенка, формирование внутреннего плана умственных действий, общение,  формирование психики и развитие памяти в дошкольном возрасте, кризис 6-7 лет, деятельностный подход к формированию личности, становление самооценки, развитие процессов запоминания, проблемы детского возраста, страхи детей, влияние семьи и воспитания на формирование личности, условия развития личности и изменения психофизиологических функций, причины, влияющие на развитие ребенка.

В разделе «Основы геронтологии и психология» рассмотрены вопросы работы с социально незащищенными группами пожилых людей, социальная адаптация, реабилитация и активизация в пожилом и старческом возрасте.

В целом, обучающийся подходит к осознанию, пониманию того, что такое внутренняя гармония человека, и как сам человек может способствовать поддержанию гармоничного состояния.

kamagra gel cialis 5mg kamagra kaufen kamagra oral jelly kamagra schweiz viagra kaufen viagra generika cialis generika viagra suisse cialis suisse kamagra suisse levitra suisse cialis generique kamagra gel viagra generique cialis originale cialis svizzera kamagra oral jelly kamagra svizzera
Cialis Daily Viagra Soft viagra kaufen viagra online Original Testpakete Erektile Dysfunktion Levitra En Ligne erectiepillen kopen Acquisto Brand Levitra Viagra Originale senza ricetta Acheter Kamagra Jelly Viagra Original Acheter Propecia Acquisto Priligy Cialis sans ordonnance Acheter Cialis strips viagra pille levitra generika Cialis Soft kaufen cialis prijs belgie